У машины audi 100 87 года выпуска с двигателем aar 2.3 turbo с механическим впрыском текли четыре форсунки из пяти, в результате чего уровень масла в картере после каждого запуска двигателя повышался за счет утечки топлива. Следующая заводка сопровождалась так же сушкой свечей зажигания.

Причина ясна, форсунки не держат давление.

web_20120926211858_7

Хозяин авто привез четыре форсунки но с другим размером резьбы.

web_20120926212352_9

Справа форсунка с оригинальной резьбой – М10 х 1 (номер 0437502032 и маркировка на шестигранной части 489208), четыре слева – новые, резьба М12, маркировка 981227 и номер оканчивается на 045. Размер резьбы у новых и возможности нашего оборудования позволяют их переделать на нужный размер без необходимости возиться с обменом или поиском второго комплекта. Форсунки протачиваются в размер на станке

web_20120926220634_10

После чего нарезается требуемая резьба, главное требование – соосность

web_20120926220639_11

Готовый к установке комплект

web_20120926222310_15

Форсунки на своих посадочных местах проходят проверку на течь

web_20120926223941_17

Форсунки герметичны, подтеков нет, можно устанавливать на место.

2 Responses to Доработка форсунок audi 100 с двигателем aar 2.3 turbo

  1. Dmitry Ivanov:

    Номера форсунок и размеры резьбы не сохранились?

Добавить комментарий