ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) начал похрустывать после удара в колесо, в результате которого оборвало рулевую тягу. Причиной хруста стало, скорее всего, превышение критического угла изгиба ШРУСа, в результате чего произошло повреждение сепаратора.
В данном случае приехал Lancer 9, с мотором 2 литра, пробег 160 тысяч. Сломалась вилка выключения сцепления. Вилка сцепления обнаружилась сломанной; обломок не вывалился только потому что удерживался пыльником
Вилка выполнена неудачным образом — пружинный фиксатор, удерживающий вилку на шаровом пальце в картере сцепления, закреплен на вилке заклепкой.
Поступил в ремонт Lancer X после небольшого ДТП — влетел левым колесом в бордюр. В результате бампер слева в щепки, колесо аналогично, рулевая тяга сломана, рычаг погнут. Первым делом аппарат был поставлен на ход путем сварки рулевой тяги на месте. Не очень эстетично, но эффективно — приваренный уголок нагрузку держит. По крайней мере, в бокс […]
Статьи по темам
Ремонт и тех. обслуживание
Гараж 44Нижний Новгород, ул. Александра Хохлова+7-903-600-00-34+7-920-016-30-85Поиск по сайту
Технологии