Удивительно наблюдать проблемы с карданом на BMW, но передний кардан на X3 – слабое место.
Со слов владельца этот экземпляр имеет пробег около 150 тысяч км,  а кардан уже сдался – рассыпалась задняя крестовина. Эта крестовина ничем не защищена и принимает на себя дорожную грязь, песок, снег и т.п. – от того и выходит из строя так быстро.

 

Обойма верхнего (на фото) пальца крестовины обломилась по кромке, иголочки вылетели – печальная картина. Теоретически его можно восстановить заменой крестовины, сделав проточки под стопорные кольца вместо штатного кернения. В качестве замены должна подойти крестовина Asva ASB-1670, либо Loebro U167. Размеры крестовины 24 x 62.5, если верить каталогам.

Метки:
 

5 Responses to Передний кардан BMW X3

  1. ник:

    так и что?кто нибудь сделал?

  2. ник:

    ну да они подошли : Asva ASB-1670, либо Loebro U16?

  3. Overclocker:

    Сами крестовины подходят от ваз 2101 в том числе, вопрос в их фиксации, потому как в оригинале они завальцованы и пространства для врезки канавки под стопорное кольцо как правило не хватает (крестовины при прочих равных посадочных размерах имеют небольшой разброс по высоте между колпачками игольчатых подшипников). Обычно решают задачу либо повторной завальцовкой по нетронутым местам либо наваркой. При невозможности точного центрирования оси вращения с геометрией кардана требуется его дальнейшая балансировка

  4. Overclocker:

    По результатам тестированих хорошие результаты показала центровка в пределах 25 микрон, никаких вибраций и сопутствующих последствий не наблюдается. Балансировка требуется на серийном производстве при бОльших отклонениях в центровке крестовин

Добавить комментарий