Абразивная полировка позволяет исправить некоторые дефекты ЛКП, а именно затёртости и окисление лака, небольшие царапины, а также придать кузову автомобиля первоначальный блеск. На светлых машинах эффект полировки не столько виден глазом (за исключением исчезнувших дефектов), сколько воспринимается на ощупь — поверхность становится идеально гладкой и чистой, меньше пачкается и легче моется. Визуально же можно отметить так называемую глубину цвета — в том же серебристом отчетливо проступают пигменты от темно-серого до белого.

Полировка выполнялась в 4 прохода:

  1. Мойка, удаление битумных пятен и обезжиривание кузова;
  2. Абразивной полировальной пастой 3M 09374 (белый колпачок, она же первый номер) на шерстяном и жестком поролоновом полировальниках;
  3. Мелкоабразивной пастой для блеска 3M 09375 (черный колпачок, она же второй номер)
  4. Неабразивной пастой для защиты блеска 3M 09376 (голубой колпачок).

Фары не имели глубоких царапин, поэтому были обработаны первым и вторым номером без предварительной шлифовки.

После полировки автомобиль следует вымыть шампунем с антистатиком и как следует отмыть стекла снаружи и изнутри, что и было сделано.

 

Метки:
 

Добавить комментарий