В данном случае приехал Lancer 9, с мотором 2 литра, пробег 160 тысяч. Сломалась вилка выключения сцепления. Вилка сцепления обнаружилась сломанной; обломок не вывалился только потому что удерживался пыльником

 

Вилка выполнена неудачным образом — пружинный фиксатор, удерживающий вилку на шаровом пальце в картере сцепления, закреплен на вилке заклепкой. Отверстие для этой заклепки и оказалось слабым местом — разлом прошел строго по этой оси, что отчетливо видно на фотографии новой и сломанной деталей.

Судя по всему, это характерная болезнь механической трансмиссии Mitsubishi. Во-первых, запчасть имеется в наличии у поставщиков, что редкость для подобных элементов. Во-вторых, поверхность разлома детали имеет явные следы развития усталостной трещины — бороздки усталости на половине поверхности и явная зона долома, следовательно, процесс развивался некоторое время. Со слов владельца, последние дни перед поломкой сцепление было “немного вялым и нечетким”, включение передач было затруднено — скорее всего сказывался изгиб вилки под нагрузкой.

 

См. также

Метки:
 

Добавить комментарий