На Volvo S40 (1 поколение 1998 года) лечили стояночный тормоз – подклинил. Причина, в общем, банальна – от слишком частого использования (машина почти всегда стояла на ручнике, а не на передаче) резиновый пыльник “запомнил” напряженную форму. Дело в том, что задние дисковые тормоза на данном аппарате, совмещая рабочий тормоз со стояночным выполнены таким образом, что ось привода ручника сама перемещается в продольном направлении, и ее пыльник как колпачок деформируется. Со временем он стал прилегать не очень плотно (да и в целом его ничто не заставляет прилегать плотно), под него попала грязь и ось стала закисать. Прочистили, залили маслом, поставили на вид.

P.S. Ручник вообще штука нежная. Рекомендуется его регулярно использовать, дабы не закисали тросы и механизм. Но вместе с тем парковать машину на ручнике на длительное время не следует – на том же Kia Rio, например, за 5 дней колодки просто прилипли к барабанам.

Метки:
 

Добавить комментарий