Audi 100 AAR 1991, замена ГРМ
Замена ГРМ на данном автомобиле предполагает снятие переднего бампера, усилителя и радиатора охлаждения. Освобождаем пространство для маневров, снимая перечисленные детали:
Попутно сливаем охлаждающую жидкость. Далее необходимо снять крыльчатку с вискомуфты и ремень привода вспомогательных агрегатов.
Для чего натяжитель ослабляется и фиксируется штифтом подходящего диаметра.
Снимается натяжитель интегрального ремня и верхняя часть кожуха ГРМ
Выставляем метки коленвала и шестерни ГРМ. После чего используя фиксатор коленвала ослабляем болт шкива и освобождаем доступ к шестерне привода ГРМ.
Ослабляется натяжитель ремня ГРМ и производится замена ремня, попутно контролируется совпадение меток и натяжение вновь установленного ремня.
Сборка проходит в обратном порядке, не забываем залить охлаждающую жидкость.
P.S. На этом же моторе менялись сопливые форсунки, сменный комплект пришлось доработать напильником (точнее, токарником). См. отчет о замене форсунок.
Статьи по темам
Ремонт и тех. обслуживание
Гараж 44Нижний Новгород, ул. Александра Хохлова+7-903-600-00-34+7-920-016-30-85Поиск по сайту
Технологии