web_20121026151451_1

Замена ГРМ на данном автомобиле предполагает снятие переднего бампера, усилителя и радиатора охлаждения. Освобождаем пространство для маневров, снимая перечисленные детали:

web_20121026151525_2
web_20121026163149_6
Попутно сливаем охлаждающую жидкость. Далее необходимо снять крыльчатку с вискомуфты и ремень привода вспомогательных агрегатов.

web_20121026164314_8
Для чего натяжитель ослабляется и фиксируется штифтом подходящего диаметра.

web_20121026164606_9

web_20121026164643_10
Снимается натяжитель интегрального ремня и верхняя часть кожуха ГРМ

web_20121026165106_11
Выставляем метки коленвала и шестерни ГРМ. После чего используя фиксатор коленвала ослабляем болт шкива и освобождаем доступ к шестерне привода ГРМ.

web_20121026165902_13
web_20121026181924_15
Ослабляется натяжитель ремня ГРМ и производится замена ремня, попутно контролируется совпадение меток и натяжение вновь установленного ремня.

web_20121026181947_16
Сборка проходит в обратном порядке, не забываем залить охлаждающую жидкость.

 

P.S. На этом же моторе менялись сопливые форсунки, сменный комплект пришлось доработать напильником (точнее, токарником). См. отчет о замене форсунок.

Метки:
 

Добавить комментарий