Поступила заявка на замену переднего левого ступичного подшипника. Каких либо показаний к замене не было, пробег машины около 50 тыс. км, но желание клиента закон. Подшипник куплен, инструмент и спецприспособления готовы — приступаем.
Снять стартер на BMW M54 снизу можно. Но открутить верхний болт удается только накидным E12 и в очень, очень неудобном положении, даже кисть сводит. Такая вот специфическая операция.
По делу то конечно удобнее снять карданы и опору КПП, да наклонить двигатель назад, но это не спортивно :)
Удивительно наблюдать проблемы с карданом на BMW, но передний кардан на X3 — слабое место.
Со слов владельца этот экземпляр имеет пробег около 150 тысяч км, а кардан уже сдался — рассыпалась задняя крестовина. Эта крестовина ничем не защищена и принимает на себя дорожную грязь, песок, снег и т.п. — от того и выходит […]
Приключился на днях цирк на конной тяге.
Пациент BMW E36 M50, всю зиму эксплуатировался самым ненадлежащим образом — регулярные но очень короткие передвижения, часто без прогрева, изредка поездки на расстояния в пределах километра. Обычно в такой ситуации бывают проблемы с запуском — свечи не успевают очиститься за время работы мотора. Но в данном случае мотор […]
Пациент — BMW X3, 2.5i, американец, 2004 г.в. Двигатель М54
В незначительные морозы (около -20) треснула прокладка КК (клапанной крышки), в результате чего масло стало капать на выпускной коллектор и подгорать на нем. Дым из под капота, дым в салоне, угроза возгорания — ситуация весьма неприятная и опасная. О возможных причинах происшествия рассуждаем в конце […]
Пациент — БМВ 320 E36 1991 г.в. Рассыпалось крепление заднего глушителя, выхлоп повис на «пряниках» и лег на дорогу задней банкой. Как выяснилось, крепеж стоит еще с завода, и уже латался подручными средствами. Хомут между задней банкой и средней частью, будучи уже порядком прогнившим, от перекоса треснул. В качестве решения — временная замена […]
Снятие привода требуется при различных операциях с задней подвеской и трансмиссией, таких как обслуживание ШРУСов, замена задних ступичных подшипников.
Необходимые инструменты Торцевая головка на 32, 12-гранная. Лучше взять удлиненную головку от хорошего производителя, например King Tony. Труба (около 1 метра), соответствующий вороток 2 торцевых ключа на 13 Головка торцевая E12 (обратный torx), желательно иметь […]
На заметку с форума e36club, будем пробовать.
(c) http://e36club.ru/forum/showpost.php?p=3273799&postcount=44
Если стучать начало недавно и проявляется при разгоне-поддаче газа, то скорее это наружный шрус заболел.
при поднятие соотв колеса и вращении его вперед-назад будет прослушиваться отчётливый Цок в районе ступицы, тогда только начинаем перебирать, это он!
Трапеция дворников со временем начинает люфтить, как следствие капот при открывании задевает за поводок и царапается, а щетки плохо прижимаются и плохо чистят, особенно в снежную погоду.
Требуется замена втулок. Само собой, как отдельная запчасть эти втулки не поставляются, но ценник на новую трапецию просто космический. По счастью выяснилось, что для трапеции E36 как родные […]
Как поменять шаровую на BMW X3 достаточно подробно описано в TIS, правильно процедура называется «замена шарнира в поворотной опоре», посмотреть можно здесь: http://tis.bmwcats.com/doc1056396/. Для работы потребуется обратный молоток.
Статьи по темам
Ремонт и тех. обслуживание
Гараж 44Нижний Новгород, ул. Александра Хохлова+7-903-600-00-34+7-920-016-30-85Поиск по сайту
Технологии