На Volvo S40 (1 поколение 1998 года) лечили стояночный тормоз — подклинил. Причина, в общем, банальна — от слишком частого использования (машина почти всегда стояла на ручнике, а не на передаче) резиновый пыльник «запомнил» напряженную форму. Дело в том, что задние дисковые тормоза на данном аппарате, совмещая рабочий тормоз со стояночным выполнены таким образом, что […]
Сама процедура неоднократно описана в руководствах, если делать все строго по инструкции то никаких особых сложностей нет. Единственная сложность — выбить штифт фиксации правого привода, доступ там несколько затруднен, а штифт составной — сердечник и втулка, в общем пришлось повозиться с выколоткой.
Собственно, несколько слайдов пациента.
Рассыпался выжимной подшипник, после чего машина еще эксплуатировалась некоторое […]
Стартер жужжит но не крутит двигатель? Это бендикс, он же обгонная муфта стартера. Пациент — Volvo S40 1.6 1998 года. Бендикс был куплен за 500р бразильского производства, почему то в стартерных конторах цены космические, и оригинал стоит аж 1000р; но за то в наличии сегодня, что было важно.
Снятие стартера не протоколировалось, процедура это простая […]
Статьи по темам
Ремонт и тех. обслуживание
Гараж 44Нижний Новгород, ул. Александра Хохлова+7-903-600-00-34+7-920-016-30-85Поиск по сайту
Технологии